Иногда во мне просыпается женщина-женщина. Подобное произошло в жизни дважды.
Когда мне было годика четыре, зашли с мамой в советский обувной магазин. На полочке красовались жёлтые лакированные босоножки с плетёными в косичку перекладинами и перепонками, на широком каблуке. Я не могла от них глаз отвести. Подошла продавщица, спросила: "Нравятся?". "Они мои", - с ходу ответила я. Мама и продавщица засмеялись.
На выходных, гуляя по торговому центру, я замерла у витрины магазина как вкопанная. На манекене было "моё" платье. Прикинула, к каким ботильонам и к какой сумочке надену его. Представила, как иду в новом платье по улице и чувствую себя "Мисс Вселенной". Присмотревшись к цене, поняла: если куплю, месяц придётся жить на сухом пайке. Да и платьев у меня много, ещё не все сносила.
Вышла из ТЦ от греха подальше. Вспомнила, что от бабушки в наследство осталась швейная машинка, немецкая, "Кёлер" - с деревянным корпусом, со сменными "лапками" для зигзага и прочих строчек. Нет, шить на ней я не умею. Но есть идея.
Можно переделать ее в машинку для печатания денег. Крутишь вперёд - 100-долларовые купюры, крутишь назад - 50-долларовые. Вот такая у меня цель. Со способом воплощения пока не определилась, но он обязательно найдётся. Ох и заживу!